385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 229
+7 (877) 252-1893 adygmuseum@yandex.ru

Каникулы в музее!

Май 29, 2019
<p style="text-align: justify;">
          Предлагаем вашему вниманию программу мероприятий "Каникулы в музее!" В 2019 году в каникулярный период музеем запланированы к проведению следующие игровые-образовательные программы: <br>
<b>"Будни древнего человека"</b> - программа по археологии, в ходе которой дети познакомятся с понятием археология, методикой проведения археологических раскопок, с типологией керамических сосудов и способами и стадиями их производства, узнают о различных типах письма и оберегах, узнают об истоках и методах ткачества, а так же попробуют применить полученные знания в конкурсной части мероприятия. <br>
<b>"Секреты рукоделия"</b> - программа по этнографии, приняв участие в которой ребята узнают о методах обработки льна, о золотом шитье, о видах плетения (таких как басонное плетение адыгов, макраме и др), культуре питания народов Республики Адыгея, адыгских народных играх и танцах, научатся применять полученные знания на практике, поучаствуют в викторинах и играх.<br>
<b>"Сокровища Черного моря"</b> - игровая-образовательная программа о растительном и животном мире Черного моря, посетив которую дети познакомятся с флорой и фауной Черного моря, видами кораблей бороздивших его просторы в разные исторические периоды, морской терминологией и даже научатся вязать морские узлы, поучаствуют в викторинах и конкурсах. <br>
<b>"Аты-баты шли солдаты"</b> - игровая образовательная программа посвященная подвигу советских воинов в годы ВОВ, данная программа познакомит участников с плакатами военных лет, военным обмундированием, работе медперсонала в годы ВОВ, военными песнями.
           Для участия в программах дети разбиваются на команды, каждой команде выдается путевой лист-карта с пунктами остановок и местами их расположения. Время нахождения на каждом пункте 15-20 минут. При подведении итогов будут учитываться качество, скорость и дисциплина. Победителям будут вручены призы.
</p>